четверг, 14 июля 2016 г.

Открытка "Beautiful"

Всем привет. Сегодня у меня открытка с заголовком "Everything beautiful has it's moment". Про эту "быстротечность времени" или про то, что "всему своё время" и повествует моя открытка-конверт.
Рисунок выполнен акварелью, на нём изображение ежевики, которая спряталась, потому что всему своё время. Вот она.
Детали.
Поучаствую в задании "Фарфоровое вдохновение" от блога Скрапоголики. Я вдохновилась одним их наиболее известных произведений датской мануфактуры — парадным сервизом Флора Даника (Flora Danica). Этот сервиз по праву считается вершиной фарфорового мастерства, один из самых дорогостоящих фарфоровых сервизов в мире, работа всей жизни Johann Christoph Bayer.  Долгий и кропотливый процесс начался в 1790 году и был завершен только через 12 лет, когда 1802  различных изделий были отлиты из фарфора и расписаны вручную.  Продуманный, замысловатый декор включает в себя точную иллюстрацию более чем 700 диких растений, встречающихся в Датском королевстве.  Нарисованные растения представляли собой копии гравюр, опубликованных в одном из самых замечательных трудов по ботанике эпохи Просвещения - Flora Danica. 
Столовый сервиз был предназначен для подарка русской императрице Екатерине II. Та, однако, так и не получила этот сервиз, так как умерла в 1796 до момента его полной готовности.
Столовый сервиз по-прежнему используется по случаю событий государственной важности в замке Кристиансборг в Копенгагене.
Вот моё вдохновение.
И ещё немного фотографий этого великолепного сервиза.
Вот такая красота. Поучаствую в тематическом задании "Ботаника" от блога Scrap Kafe International. У меня акварельный рисунок ежевики. Ещё поучаствую в задании "Лукоморье и Волшебное лукошко июня" от блога Избушка Бабы-Яги (у меня из обязательных элементов: металлический элемент - листик, акварель - рисунок, акрил - чёрные и белые брызги, чипборд - сердце, брадс) и в арт-классе №42 "Полосатый" от творческого клуба Простые радости (у меня полосатая подложка).


На сегодня всё. Теперь не скоро появлюсь. Пару недель точно не будет.
Всем удачи и пока.
Спасибо, что Вы со мной.

6 комментариев:

  1. Симпатичная открыточка! Спасибо от SKI!

    ОтветитьУдалить
  2. Акварельные рисунки - это моя любовь! Замечательная открытка) Спасибо от Избушки Бабы-Яги!

    ОтветитьУдалить
  3. открытка очень и очень замечательная! люблю ботаническую тему, а акварельный рисунок просто покорил! Спасибо за интерес к заданиям Избушки Бабы Яги. Но единственное, я не нашла в работе вырубку =(( Вырубка - это обязательное условие в заданиях по Лукоморью. Это даже можно увидеть на баннере задания - обязательно надо использовать вырубку и любых два из перечисленных ниже элемента. У вас действительно есть чипборд, металлический элемент, акриловые брызги, акварельный рисунок, но к сожалению без вырубки работа не может участвовать при выборе топа =( мне очень и очень жаль...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Даша, и правда. Спасибо. Мой организм наполнен окситоцином и не замечает элементарных вещей))). А ещё я всегда читаю правила))) (а слона-то я и не заметила)

      Удалить
    2. ой, Юлечка, запутаю я тебя сейчас) У нас прошло совещание в Избушке и главная Яга вроде как разрешила принять работы и без вырубки, не делать ее обязательным элементом. Так что твоя работа тоже будет рассматриваться. Извини, что поторопилась с первым сообщением ^___^

      Удалить
    3. Ничего, спасибо, я рада)))

      Удалить