понедельник, 27 апреля 2015 г.

Страничка

Страничка со свадебной фотографией кума. Ее, кстати, его жена выиграла  у меня в группе vk. Вдохновилась заданием ЧсК про неовинтаж, который у меня, конечно же, не получился, так что я решила не участвовать. Показываю, что получилось, на шебби, вроде, тоже не похоже. Может, подскажете, что это?)))
 Сюда ещё планируется какая-нибудь основа из вспененного материала или белого картона (3 мм, например). Формат А4. Накрутила всякого)).
 А здесь у меня дамасские узоры: принт на бумаге и микробисером через маску (а задание я опять же профукала). 
Пока не прощаюсь. На очереди - миник.

4 комментария:

  1. Очень красивая страничка, нежная, душевная, именно про чувства! Микробисер шикарно смотрится! Спасибо от блога Viva La Vista!

    ОтветитьУдалить
  2. какая чудесная страничка, очень интересные детальки и такое движение в ней.

    ОтветитьУдалить