суббота, 20 сентября 2014 г.

Открытка "Magic garden" и участвую в одноименном проекте от Ольги (Leoni)

Всем привет. Я решила на ночь глядя (да еще и в субботу, ха-ха) завалить Вас открытками.)) Дело в том, что я намереваюсь (в конце проекта) присоединиться к СП "Magic garden" от чудесной мастерицы-вдохновительницы Оли-Leoni. Я долго смотрела и нервно переминалась с ноги на ногу в сторонке и вдруг поняла: "Надо!" У Ольги волшебные работы - нежные, воздушные. Совсем не мой стиль)), а так хочется попробовать сделать нечто подобное. Но не тут-то было! Открытки получились такие "мои-мои", что аж смешно))). Хотя все условия соблюдала, картинками исправно вдохновлялось, но пройдя через фильтр "внутренний мир Юлии К." они превращались вот в них). Видимо, так надо.
 Итак, условием первого этапа, название которому "Ворота в рай" было использование от 1-го до 3-х обязательных элементов: дверь, окно, арка, фонарь, ткань, часы, рафия, замок. У меня часы-чипборд, рафия и металлическая подвеска-замочек. Вот поближе:
Там внутри ещё микро-бисер, кракелюр, акриловые краски, сизаль и натуральный мох.
Не прощаюсь, так как Вас ждут ещё две открытки (надо же догонять)))).

2 комментария: