понедельник, 25 февраля 2013 г.

Альбом "Chronos"

 Покажу Вам свою последнюю работу, когда будет следующая даже и не знаю. Да и покажу я Вам далеко не весь альбом, так как фотографии мне так и не достались.((  Формат 20х20, самодельный переплет на 6 разворотов. Больше всего мне нравится обложка))):
Сзади (часики крутятся вокруг своей оси):
 Первые три странички я уже показывала:
Остальное мне перестало нравится( Куча потайных фото:
 Разворот про фестиваль Исторической Реконструкции:
 Остальное показываю "сырым": без журналинга и заголовков:
 Страничка про отъезд:
Были еще странички о том, что бывает время грустить и время ждать встречи. Вообще, весь альбом о времени - куча надписей на разных языках, включая финский, греческий, латынь, фр., итал., исп., англ., рус. и т.д. - всех и не помню. Все цитаты - о времени, и к фотографиям привязаны тоже через призму времени. Использовала фишки и шармики "часы", шестеренки, штампы "часы" и изображения циферблатов (автор, к сожалению, не известен, взяла фото из инета очень давно). В общем, поучаствую в задании "Часы" от блога ASSORTI .
Спасибо, что Вы со мной.

6 комментариев:

  1. альбом классный) обложка вообще крутая) мне очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне альбом очень понравился, спокойные цветовые сочетания не будут отвлекать от главного - фотографий, воспоминаний, но вместе с тем много мелочей, которые интересно рассматривать. Юля - молодец! (Кстати, сегодня наконец-то получила бандерольку, очень рада, Юля, спасибо огромное!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это почта! Полтора месяца шла посылка! А вот Свете, главной победительнице второй конфетки посылка так и не пришла, я вот волнуюсь уже. Спасибо)

      Удалить
  3. Стильный и красивый альбом! Спасибо за участие в задании блога ASSORTI!)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо девочки, простите, что не могу ответить каждой.

    ОтветитьУдалить