суббота, 11 августа 2012 г.

Винтажный блокнот

Девчонки, привет! Давно ничего не выкладывала, потому что надолго завязла с блокнотиком, который делала для себя! Наверное, это мой первый скраповый подарок себе любимой, наконец-то! Буду записывать здесь Ульянкины достижения, так как предыдущий она уже изрядно потрепала)). Отсюда и надпись: "Любовь - лучший учитель". Блокнотом не вполне довольна, ниже напишу почему, а пока давайте смотреть:
 Блокнот с нуля - формат А6 - 160 листов, переплет делала на швейной машинке (обещаю сама себе, что следующий будет коптский!). Обложка - лён голубой и грубый серый. Для украшения обложки использовала: кружево, бумагу (тисненную под "лён"), чипборд, цветы, две веточки (не знаю как эти шарики на палочках называются, подскажите, пожалуйста), голубая резинка, одна полужемчужина, машинная строчка, акриловые краски и лак, дистресс подушечку для тонировки, мулине для каптала, брадс, ленточки и шнуры для завязок.
 Плетенный двухцветный каптал!!! Ура! Листочки двух цветов. Закладка - подвеска в виде ключика на шнуре:
Завязывается блокнот на ленту и вощённый шнур:
Рамочка - это чипборд (окружность) и основание с надписью (бумага тисненная под "лён"), покрасила акриловой краской, всё вскрыла толстым слоем акрилового лака, не забыв про кракелюр для рамочки (бумажка с надписью "love" тоже вскрыта лаком). На торце брадс, от которых я без ума!
 И форзацы: 
Ну, а теперь расскажу Вам, почему, собственно так долго я его делала, и чем осталась недовольна. Во-первых, плести каптал мне было в новинку, однако очень понравилось и я предполагаю заниматься этим впредь)). Во-вторых, композиция. В предыдущих моих блокнотах я с этой дамой предпочитала не знакомиться и обходилась минимумом украшений. Так что, пока нашла нужное и радующее глаз расположение всех деталек, прошла уйма времени, и было потрачено огромное количество моих душевных сил))). И еще один ляп: пристрочила на машинке бумажку с надписью "love", а потом очень аккуратно вскрыла ее лаком. Не учла только того, что лак просочится через дырочки, оставленные иголкой и впитается в ткань (кружево, кстати не пострадало). Пришлось голубой резинкой маскировать)). Кстати, а если сначала вскрыть лаком, а потом прострочить, то лак, наверняка, потрескается. Так что вопрос, как совместить эти два вида работ, остается открытым.
Хочу поучаствовать с этим многострадальным блокнотом в заданиях "Погадаем на ромашке" от блога Скрап Галерея (у меня - это "голубой", "строчка", "кружево", "винтаж") и "Полиглот" от блога Tempo Libero (фраза на английском: "love is the best teacher"):
Спасибо, что заглянули. Целую
PS: сильно опаздываю с арт-буком. Что-то никак вдохновение не поймаю. Постараюсь на следующей неделе сделать пару разворотов (а лучше три!!!). Эх, мечты, мечты.

12 комментариев:

  1. Юлия, шикарный блокнотик! Цветовая гамма - потрясная! Я в скрапе саааавсем новичок, по теме создания сказать нечего )) но мне оооочень понравился твой блокнот!

    ОтветитьУдалить
  2. Грандиозная работа! Спасибо, что творите с нами!

    ОтветитьУдалить
  3. Здоровский блокнот, Юль. Особенно мило смотрится сочетание двухцветного каптала и страничек. А мне все облом каптал плести.. экономлю время - приклеиваю)) Такой... объёмный и надёжный получился)) Слушай, идея с резинкой - класс!!!))))) у нас иногда случаются куръёзы))) и мы учимся красиво их скрывать))) и никому о них не говори!!!)
    а.. забыла..брадсы класснючие)

    ОтветитьУдалить
  4. ВСем спасибо. Люблю комментарии - всегда воодушевляют на новые подвиги.
    Больше говорить не буду))). Теперь у меня будут просто идеальные работы. ха-ха))))
    Спасибо еще раз

    ОтветитьУдалить
  5. Очень классно!!!! МОЛОДЧИНКА!!! Так всё аккуратно!

    Вчера вчера пришла твоя посылка- спасибо ОГРОМНЕЙШЕЕ!!!!!!!!!!!))))

    ОтветитьУдалить
  6. Обалденный блокнот! (Посылочка пришла!!!! Спасибо! В ближайшее время постораюсь выслать какой-нибудь ответик)

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающий блокнот! Очень понравилась гамма) Спасибо, что творите с Tempo Libero!)

    ОтветитьУдалить
  8. блокнотик чудесный! спасибо, что погадали вместе со Скрап Галреей)

    ОтветитьУдалить
  9. Восхитительная работа!!! Такой красивый цвет, удивительные странички! И все так со вкусом сотворено.

    ОтветитьУдалить